воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мясо в горшочках (рецепт)

Приветик!  Решила я сделать пост с рецептом:)) Вообще, я когда создавала блог планировала разнообразные посты, но что то все косметика получалась:)) Так что сегодня я расскажу как быстро приготовить мясо в горшочке.
 Итак приступим...
Нам понадобится ( количество смотрите сами, это зависит от объема горшочка, у меня не большие примерно, 0.4 л):
1. Мясо любое( я брала свиной окорок.) примерно 600 г.
2. Картошка 7-8 небольших клубней.
3. Репчатый лук 3 небольших головки.
4. Майонез (можно заменить на сметану, кетчуп или любой другой соус)
5. Соль, перец, можно зелень, любые на Ваш вкус.
1. Лук,картошку и мясо режим кубиками.


2. Складываем все в чистый пакет (я взяла обычный мусорный), добавляем приправы, завязываем и перемешиваем (таким способом все равномерно перемешается)
3. Раскладываем по горшочкам и добавляем воды. Совсем немного, примерно 1/3-1/4 стакана.
4. Сверху кладем майонез.
5. Закрываем крышкой и убираем в разогретую духовку. Готовится примерно 50-60 минут. До готовности картофеля.

P.S.: Как свинину и майонез, так же и овощи можно заменить любыми другими. Можно вместо перца добавить немного табаско и оставить ненадолго в пакете, иногда перемешивая, чтобы все про мариновалось.

К сожалению готовое блюдо не успела сфотографировать:) все съели.

2 комментария: